Новая коллекция:

Рады предложить организациям и индивидуальным предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество.

Мы с уважением относимся к своим партнерам и стараемся найти индивидуальный подход к каждому из них!

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать по интересующим вопросам.

    Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Наши преимущества

    • Наличие собственной современной производственной базы
    • Неизменно высокое качество продукции, подтвержденное сертификатами
    • Создание сезонных коллекций Осень/Зима и Весна/Лето
    • Постоянное обновление модельного ряда в соответствии с последними тенденциями моды
    • Безупречная посадка изделий на различных типах фигур
    • Разнообразие силуэтных основ, большой размерный ряд до 140 размера
    • Ежемесячное информирование о наличии и о планируемом ассортименте и диапазоне размеров
    • Гибкая система скидок и вариантов оплаты
    • Формирование предварительных заказов в произвольной размерной сетке
    • Отправка продукции в любой регион страны, бесплатная доставка до транспортных компаний
    • Наличие представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

    Этапы сотрудничества

    Начало сотрудничества

    Для начала совместной работы Вам необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом:

    Ваш персональный менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы и будет оповещать о наших новинках, оформлять ваши заказы и производить отгрузки

    Заключение договора

    Для заключения договора поставки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

    • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
    • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
    • Копии 2-й, 3-й, 5-й страницы паспорта;
    • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты

    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    •  Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
    • Устав;
    • Выписка из ЕГРЮЛ;
    • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
    • Доверенность на право заключения договора и печать

    Формирование заявок и оплата

    Ваш персональный менеджер поможет Вам сформировать заказ, на основании которого мы производим отбор товара и выставляем счет на оплату. Мы начинаем работу на условиях 100% оплаты отгружаемого товара. Фактом оплаты признается поступление денежных средств на расчетный счет АО «Сударь».
    Минимальная партия закупки товара составляет 30 тысяч рублей. Для постоянных клиентов мы предлагаем гибкие и выгодные условия сотрудничества: скидки, отсрочка платежа, индивидуальный отшив партии.

    Доставка товара

    Доставка осуществляется до любой удобной Вам транспортной компании или самовывозом. Мы предоставляем все необходимые сопроводительные документы: накладные, счета-фактуры и декларации о соответствии, которые подтверждают происхождение и качество товара.

    Предварительный заказ

    Ежегодно мы создаем 4 сезонные коллекции товаров, которые демонстрируем в рамках ведущих отраслевых выставок. На презентации коллекций Вы можете ознакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом и новыми образцами текстильных материалов. Вы будете регулярно получать образцы тканей и сможете заранее сделать заказ на товар следующего сезона.

    Рекламная поддержка

    Мы обеспечиваем рекламную поддержку нашей продукции:

    Аудио- и видео материалы
    Логотип и другие элементы фирменного стиля для размещения на ТВ, радио и в печатных изданиях
    Размещение информации на сайте

    Для получения подробной информации по ассортименту, наличии товара, ценах, сроках поставки оставите заявку или позвоните по номер телефона

    Подписывайтесь на email рассылку, чтобы первым узнавать об акциях и новинках.
    Loading

    АО "Сударь"

    ® 2021 «АО «Сударь»

    +7 (49232) 3-11-12  

    с 8:00 до 17:00