Рады предложить организациям и индивидуальным предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество.
Мы с уважением относимся к своим партнерам и стараемся найти индивидуальный подход к каждому из них!
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать по интересующим вопросам.
Наши преимущества
- Наличие собственной современной производственной базы
- Неизменно высокое качество продукции, подтвержденное сертификатами
- Создание сезонных коллекций Осень/Зима и Весна/Лето
- Постоянное обновление модельного ряда в соответствии с последними тенденциями моды
- Безупречная посадка изделий на различных типах фигур
- Разнообразие силуэтных основ, большой размерный ряд до 140 размера
- Ежемесячное информирование о наличии и о планируемом ассортименте и диапазоне размеров
- Гибкая система скидок и вариантов оплаты
- Формирование предварительных заказов в произвольной размерной сетке
- Отправка продукции в любой регион страны, бесплатная доставка до транспортных компаний
- Наличие представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Этапы сотрудничества
Начало сотрудничества
Для начала совместной работы Вам необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом:
- По телефону или электронной почте
- Оставив заявку на сайте
- Приехав к нам в офис в Москве или Санкт-Петербурге
Ваш персональный менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы и будет оповещать о наших новинках, оформлять ваши заказы и производить отгрузки
Заключение договора
Для заключения договора поставки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
- Копии 2-й, 3-й, 5-й страницы паспорта;
- Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
- Устав;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
- Доверенность на право заключения договора и печать
Формирование заявок и оплата
Ваш персональный менеджер поможет Вам сформировать заказ, на основании которого мы производим отбор товара и выставляем счет на оплату. Мы начинаем работу на условиях 100% оплаты отгружаемого товара. Фактом оплаты признается поступление денежных средств на расчетный счет АО «Сударь».
Минимальная партия закупки товара составляет 30 тысяч рублей. Для постоянных клиентов мы предлагаем гибкие и выгодные условия сотрудничества: скидки, отсрочка платежа, индивидуальный отшив партии.
Доставка товара
Доставка осуществляется до любой удобной Вам транспортной компании или самовывозом. Мы предоставляем все необходимые сопроводительные документы: накладные, счета-фактуры и декларации о соответствии, которые подтверждают происхождение и качество товара.
Предварительный заказ
Ежегодно мы создаем 4 сезонные коллекции товаров, которые демонстрируем в рамках ведущих отраслевых выставок. На презентации коллекций Вы можете ознакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом и новыми образцами текстильных материалов. Вы будете регулярно получать образцы тканей и сможете заранее сделать заказ на товар следующего сезона.
Рекламная поддержка
Мы обеспечиваем рекламную поддержку нашей продукции:
Для получения подробной информации по ассортименту, наличии товара, ценах, сроках поставки оставите заявку или позвоните по номер телефона