Торговая марка Sudar существует на рынке мужской одежды с 1992 года.
Модельный ряд охватывает широкую потребительскую аудиторию и учитывает особенности различных типов фигур российского мужчины. Благодаря этому, бренд Sudar стал за эти годы по-настоящему народной маркой и полюбился не одному поколению потребителей.
Коллекция Sudar способна удовлетворить потребности самого широкого круга потребителей: выпускников школ, офисных работников, государственных служащих предпринимателей, пенсионеров. Что же объединяет настолько разных мужчин? Главным критерием при выборе одежды для них является удобство изделия и его высокие эксплуатационные характеристики.
Покупатель торговой марки Sudar — мужчина деловой, рассудительный, серьезный, сдержанный и надежный. Для того, чтобы чувствовать себя максимально уверенно в себе, он отдает предпочтение комфортной одежде, которая не сковывает его движения, хорошо сохраняет внешний вид, держит форму, проста в уходе. Покупатель торговой марки Sudar придерживается классического стиля одежды, выбирает изделия со сдержанным спокойным цветом и дизайном ткани, модели, подчеркивающие его респектабельность и уверенность в себе и не содержащие в себе ничего лишнего.